Главная
 
Условия возврата

Политика возврата средств за программное обеспечение Starus Recovery

Компания Starus Recovery предоставляет множество цифровых продуктов, которые помогают пользователям восстанавливать удаленные или потерянные файлы со своих устройств. Перед совершением покупки клиентам предлагается загрузить и опробовать бесплатные демо-версии программного обеспечения, доступные на веб-сайте компании.

В случае, если клиент не удовлетворен своей покупкой, Starus Recovery Software предоставляет 15-дневную гарантию возврата денег при соблюдении следующих условий:

Право на возврат средств

Клиенты могут запросить возврат средств, если у них возникнет техническая ошибка в программном обеспечении, которая не позволяет ему выполнять основные функции. Однако возврат средств не производится, если нет претензий к качеству.

Обмен

Если клиент случайно покупает не тот продукт, Starus Recovery Software может организовать бесплатный обмен продукта, за дополнительную плату или возместить разницу в цене между продуктами.

Отправка запроса на возврат средств

Клиенты должны отправить запрос в отдел технической поддержки по электронной почте [email protected], чтобы запросить возврат средств. В запросе необходимо указать причину возврата, наименование товара и дату покупки.

Если проблему не удастся решить путем обсуждения со Службой технической поддержки, компания вернет деньги в течение 72 часов. Время, необходимое для зачисления средств на счет клиента, определяется скоростью работы банков и платежных систем и находится вне контроля Starus Recovery Software.

Сумма возмещения

Клиенты получат полный возврат средств без каких-либо комиссий платежной системы или стоимости доставки. Средства будут возвращены на банковскую карту или счет, с которого была совершена покупка.

Обратная доставка

Поскольку программное обеспечение доступно для загрузки на веб-сайте компании, плата за доставку не взимается. Клиенты, возвращающие программное обеспечение, должны удалить его со своего компьютера.

Условия отсутствия возврата

Возврат средств не производится при определенных обстоятельствах:

  • Если клиент не ознакомился с описанием продукта и не протестировал пробную версию программного обеспечения перед покупкой, либо если программное обеспечение не соответствует ожиданиям клиента из-за непонимания особенностей и возможностей программного обеспечения.
  • Если клиент отказывается получить регистрационный код после успешного выполнения заказа.
  • Если клиент отказывается от сотрудничества со службой поддержки Starus Recovery, заявляет, что существует «проблема» с программным обеспечением, но не предоставляет информацию о проблеме или отказывается от использования решений, предложенных специалистами поддержки.
  • Если клиент передумает.
  • При отсутствии претензий к работе продукта и отсутствии технических сбоев в программном обеспечении, влияющих на основную функцию приложений, возврат не допускается.

Заключение

Таким образом, Starus Recovery Software предоставляет 15-дневную гарантию возврата денег клиентам, которые приобрели их программное обеспечение.
После оказания в надлежащем качестве Платной Услуги, деньги, потраченные на ее приобретение, возврату не подлежат.
В случае, если услуга не была оказана в полной мере или была оказана в ненадлежащем качестве заказчик имеет право отказаться от услуги, обратившись по электронной почте, и получить полную компенсацию ее стоимости либо аналогичную услугу.
Срок рассмотрения претензий и возврата средств — 15 рабочих дней.

^